Можно ли сдавать в аренду муниципальную квартиру?

Краткое содержание: [показать]

Человек, проживающий в муниципальной квартире, не является собственником помещения. Он выступает в роли нанимателя, а владельцем является муниципалитет. Если человек хочет сдавать в аренду муниципальную квартиру, тогда ему важно соблюсти ряд условий.

БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ: 8 (800) 700-45-51

Что нужно для сдачи жилплощади? 

По закону муниципальное жильё можно сдать в аренду, но для этого нужно придерживаться определённого плана. Сначала нужно получать разрешение на сдачу неприватизированного помещения. Для этого обращаются к местной власти, заполнив на месте заявление. Документ подписывают все граждане, проживающие на территории жилплощади и указанные в договоре найма. Обязательно должна присутствовать подпись поднанимателей.Ответ будет дан в течение 10 дней с момента подачи заявки. 

Обязательно нужно подготовить документы:

  • Договор найма. 
  • Копия счета.
  • Удостоверения личностей всех граждан, подписавших заявление.
  • Выписка из домовой книги. 

Если будет получен положительный ответ от муниципалитета, тогда удастся муниципальную квартиру сдать в аренду. Все действия обязательно нужно санкционировать, потому как в ином случае будет наложен штраф. Местные власти могут потребовать до 4 000 рублей, при этом предстоит заплатить штраф за неуплату налогов. Сам договор признают недействительным, и арендатора выселят. 

Если от муниципалитета поступит отказ, тогда от идеи придётся отказаться. Также сдача будет невозможна при отсутствии согласия от остальных жильцов, перечисленных в ордере. Предварительно важно погасить задолженность по коммунальным услугам, потому как из-за неуплаты от муниципалитета поступает отрицательный ответ. Действовать следует исключительно легально, чтобы не было проблем с законом. 

Комментарии
Комментариев нет. Оставьте первый!
Добавить Комментарий
Оцените организацию:   
0/5 (0)