Можно ли сдавать в аренду муниципальную квартиру?
Краткое содержание: [показать]
Человек, проживающий в муниципальной квартире, не является собственником помещения. Он выступает в роли нанимателя, а владельцем является муниципалитет. Если человек хочет сдавать в аренду муниципальную квартиру, тогда ему важно соблюсти ряд условий.
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ: 8 (800) 700-45-51
Что нужно для сдачи жилплощади?
По закону муниципальное жильё можно сдать в аренду, но для этого нужно придерживаться определённого плана. Сначала нужно получать разрешение на сдачу неприватизированного помещения. Для этого обращаются к местной власти, заполнив на месте заявление. Документ подписывают все граждане, проживающие на территории жилплощади и указанные в договоре найма. Обязательно должна присутствовать подпись поднанимателей.Ответ будет дан в течение 10 дней с момента подачи заявки.
Обязательно нужно подготовить документы:
- Договор найма.
- Копия счета.
- Удостоверения личностей всех граждан, подписавших заявление.
- Выписка из домовой книги.
Если будет получен положительный ответ от муниципалитета, тогда удастся муниципальную квартиру сдать в аренду. Все действия обязательно нужно санкционировать, потому как в ином случае будет наложен штраф. Местные власти могут потребовать до 4 000 рублей, при этом предстоит заплатить штраф за неуплату налогов. Сам договор признают недействительным, и арендатора выселят.
Если от муниципалитета поступит отказ, тогда от идеи придётся отказаться. Также сдача будет невозможна при отсутствии согласия от остальных жильцов, перечисленных в ордере. Предварительно важно погасить задолженность по коммунальным услугам, потому как из-за неуплаты от муниципалитета поступает отрицательный ответ. Действовать следует исключительно легально, чтобы не было проблем с законом.